13.04.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Реорганизация процессовКорпорация Sony объявила о серии стратегических инициатив, которые будут введены при новой руководящей команде, сформированной 1 апреля 2012 г. Компания намерена вновь возродить и наращивать свой бизнес электроники, создавая новое ценное предложение и продолжая укреплять магистральный бизнес подразделений Entertainment и Financial Service. Главными инициативами, которые обеспечат трансформацию бизнеса электроники, являются следующие: 1. Упрочение магистральных направлений бизнеса (Digital Imaging, Game, Mobile) 2. Восстановление прибыльности бизнеса ЖК-телевизоров 3. Расширение бизнеса на развивающихся рынках 4. Создание новых направлений бизнеса и ускорение инновации 5. Перестройка бизнес-портфеля и оптимизация ресурсов Вводя вышеперечисленные меры, Sony ставит своей целью достижение объема продаж 6 трлн. иен и операционной рентабельности 5% в своем бизнесе электроники, а также объема продаж 8,5 трлн. иен, операционной рентабельности более 5% и рентабельности собственного капитала (ROE) 10% для Sony Group в целом в 2014 ф.г. (завершится 31 марта 2015 г.). Детали этих пяти главных инициатив по возрождению бизнеса электроники и обеспечению нового роста выглядят следующим образом. 1. Упрочение магистральных направлений бизнеса (Digital Imaging, Game, Mobile) Sony позиционирует цифровую обработку изображений, видеоигры и мобильные устройства как три главных направления своего бизнеса электроники и планирует сконцентрировать инвестиции ...
читать далее.