Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Перед руководством ИТ-департамента компании стояла задача автоматизации процесса продаж. По итогам анализа рынка была выбрана ERP-система SAP с дополнительной функциональностью BI и PI. Внедрение ERP-системы позволит компании оптимизировать процесс продаж за счет более четкого ведения заказов и отчетности систем. Важнейшей задачей в рамках проекта являлось создание централизованной базы данных в виртуальной среде с высокой производительностью и работоспособностью 24/7, так как производственные и торговые площадки компании территориально распределены, а специфика работы ОМПК предполагает круглосуточную отгрузку товара клиентам. По итогам нагрузочного тестирования из трех СУБД (Oracle, DB2 и MaxDB) была выбрана комбинация DB2 и SAP, продемонстрировавшая наиболее высокую производительность. Важным преимуществом для ОМПК стало то, что система управления базами данных DB2 поставляется оптимизированной под задачи SAP, что обеспечивает экономию ресурсов и времени. Силами ИТ-специалистов ОМПК программное решение было интегрировано с legacy-аппаратными платформами компании, что усилило его масштабируемость и эффективность. Проект по внедрению программной платформы был начат в 1 квартале 2010 г. и завершен в конце 2011 г. Тиражирование решения в рамках централизованной ИТ-системы ОМПК планируется начать в 2012 г. Решение будет тиражироваться по всем торговым домам и филиалам компании: 3 производственные площадки, 14 торговых домов и 26 фирменных магазинов в Москве. В рамках текущего ... читать далее.