24.04.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингРоссийская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 года занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт. «Первое, что мы сделали, — это пересмотрели свою идентичность и позиционирование, — рассказывает Максим Михалев, директор по маркетингу компании CUSTIS. — Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги. То есть не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений. Соответственно, новое позиционирование призвано сделать нашу миссию более ясной и прозрачной». В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше использовалось двойное название — CustIS (Сustomized InformSystems) и (или) «Заказные ИнформСистемы», — что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Сейчас компания остановилась на коротком и достаточно звучном английском названии — CUSTIS, которое имеет «исторические» корни, но не намекает на сложную аббревиатуру. Фирменный стиль CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, — говорит Максим Михалев. — Также мы полностью изменили формат подачи ...
читать далее.