Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания BayRu, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США, представила аналитический прогноз развития этой области рынка на ближайшие три года. Если темпы роста сохранятся, уже к 2015 году объем рынка интернет-покупок удвоится и достигнет 30 млрд. долларов. В настоящее время доля электронной коммерции в товарообороте страны невелика: по данным на 2011 она составила всего 1,5% (12,5 млрд. долл. в год, согласно нескольким открытым источникам в Интернете). Для сравнения, в США на долю интернет-покупок приходится 5,5% товарооборота (212 млрд. долл. в год, согласно Forrester Research). «Это объясняется в первую очередь тем, что в США Интернетом пользуются 78% населения, а в России – лишь около 40%», - говорит глава российского представительства BayRu Максим Андрюхин. – Часть россиян по-прежнему не осознает, насколько выгодными по сравнению с оффлайн-ретейлом могут быть покупки через Интернет. Кроме того, высок уровень недоверия к дистанционным платежам и к покупкам по принципу “сначала деньги – потом товар”». Однако на волне всероссийской модернизации высокоскоростной интернет появляется даже в отдаленных деревнях. Во многих городах действуют социальные программы обучения пенсионеров пользованию компьютером и интернетом. По прогнозам аналитиков BayRu, в 2015 году глобальной сетью будут пользоваться 67% населения России. Именно рост активных пользователей интернета, а также повышение доверия к онлайн-покупкам ... читать далее.