27.03.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииIBM анонсировала новое программное обеспечение и консалтинговые сервисы, которые вывели прогнозную аналитику для топ-менеджеров на более высокий уровень. Предложения корпорации в области аналитики нацелены на использование “больших данных” для управления финансовыми операциями, сокращения мошенничеств и формирования нового уровня отношений с клиентами. Основываясь на опыте более чем 20 000 аналитических исследований, решение комбинирует инновации, разработанные в IBM Research, с новыми технологиями прогнозирования от множества компаний, которые приобрела IBM. Руководители корпорации надеются расширить группу клиентов (особенно среди топ-менеджмента), которые могут принять на вооружение аналитику, и укрепить позиции IBM на стратегическом рынке бизнес-аналитики. IDC прогнозирует, что предприятия к 2015 г. инвестируют более 120 млрд. долл. в оборудование, программное обеспечение и сервисы для получения полезного эффекта от бизнес-аналитики. “Эти новые возможности нацелены на мировых бизнес-лидеров, оперирующих в мире возрастающей сложности, непредсказуемости и массово доступной информации, — заявила Бриджит ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services. — Интегрируя аналитику в бизнес-процессы и конвертируя новые идеи в действия, IBM помогает организациям трансформировать большие данные из потенциальной угрозы в наиболее ценный натуральный ресурс”. Корпорация увеличила мультимиллиардные инвестиции в бизнес-аналитику для ...
читать далее.