04.05.2012 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияСогласно предварительным данным IDC, резкое снижение поставок Android-планшетов заметно сказалось на фоне очередного успеха Apple, и рынок медиа-планшетов не достиг прогнозного уровня за квартал. Общий мировой объем поставок медиа-планшетов в 1 квартале 2012 г. составил 17,4 млн. шт., что на 1,2 млн. шт. ниже прогноза IDC. Аналитики ожидали сезонный спад на 34% по сравнению с рекордным 4 кварталом (28,2 млн. шт.), но фактическое снижение было чуть больше и составило 38,4%. Тем не менее, этот фактический объем демонстрирует впечатляющий рост за год на 120% против 7,9 млн. шт. в 1 квартале 2011 г. «Apple подтвердила свое доминирование на рынке в этом квартале, продемонстрировав огромный объем поставок, в то время как чуть ли не все вендоры Android-[устройств] имели резкое снижение поставок после значительного роста в праздничную неделю [в конце года], - пишет Том Маинелли, директор исследования, Mobile Connected Devices, IDC. - Стремление Apple позиционировать свой iPad как планшет широкого профиля, а не просто устройство для потребления контента, находит отклик у рынка, в том числе среди покупателей в сфере образования и коммерческих пользователей. И решение компании сохранить на рынке более доступный по цене iPad 2 после запуска в марте нового iPad, похоже, вполне окупается». Apple поставила 11,8 млн. шт. iPad за квартал против 15,4 млн. шт. в 4 квартале 2011 г. и увеличила свою долю мирового рынка с 54,7% в 4 квартале до 68% в 1 квартале. Amazon ...
читать далее.