10.04.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииИспользование в CRM-решениях возможностей мобильного доступа и социальных средств сотрудничества повышает производительность работы менеджеров в общей сложности на 26,8%. Таков основной вывод исследования компании Nucleus Research, в ходе которого было опрошено 223 компании разных размеров в США и Европе. Отвечающими на вопросы были лица, принимающие решения, и аналитики по развитию бизнеса. Как выяснилось, 74% опрошенных сообщили, что в их компаниях применяется мобильный доступ к CRM-приложениям. Более трети из них, оценили повышение эффективности работы продавцов за счет этих средств на 20% и выше, только 2% считают, что это никак не влияет на конечные результаты, а средний уровень увеличения составил 14,6%. Среди достоинств мобильного доступа респонденты отмечали возможности оперативного выполнения специфических операций и мобильного просмотра CRM-данных в различного рода вертикальных разрезах. Важным также является автоматическое обновление информации в централизованных базах данных по результатам встреч с клиентами и возможность выполнения деловых задач (в том числе телефонных звонков) в дороге. Распределение используемых мобильных устройств при этом выглядит так (многие люди не ограничиваются одним): iPhone — 67%, Droid — 48%, iPad — 46%, Windows Phone — 35%. Исследование показало, что вопрос о применении мобильных средств все чаще решается на уровне общей корпоративной стратегии, а не относится к инициативам подразделений или отдельных ...
читать далее.