Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Использование в CRM-решениях возможностей мобильного доступа и социальных средств сотрудничества повышает производительность работы менеджеров в общей сложности на 26,8%. Таков основной вывод исследования компании Nucleus Research, в ходе которого было опрошено 223 компании разных размеров в США и Европе. Отвечающими на вопросы были лица, принимающие решения, и аналитики по развитию бизнеса. Как выяснилось, 74% опрошенных сообщили, что в их компаниях применяется мобильный доступ к CRM-приложениям. Более трети из них, оценили повышение эффективности работы продавцов за счет этих средств на 20% и выше, только 2% считают, что это никак не влияет на конечные результаты, а средний уровень увеличения составил 14,6%. Среди достоинств мобильного доступа респонденты отмечали возможности оперативного выполнения специфических операций и мобильного просмотра CRM-данных в различного рода вертикальных разрезах. Важным также является автоматическое обновление информации в централизованных базах данных по результатам встреч с клиентами и возможность выполнения деловых задач (в том числе телефонных звонков) в дороге. Распределение используемых мобильных устройств при этом выглядит так (многие люди не ограничиваются одним): iPhone — 67%, Droid — 48%, iPad — 46%, Windows Phone — 35%. Исследование показало, что вопрос о применении мобильных средств все чаще решается на уровне общей корпоративной стратегии, а не относится к инициативам подразделений или отдельных ... читать далее.