Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Консультанты “АНД Проджект” завершили проект по созданию комплексной системы управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server в “Электротехнической компании Эмтика”, занимающейся продажами электротехнических комплектующих, производством электрощитового оборудования, обслуживанием электрических систем, осуществлением электромонтажных и строительных работ. Как сообщается, в ходе проекта сформирован единый контур взаимодействия с клиентами, охватывающий все этапы: начиная с первого общения и заканчивая документальным сопровождением сделок. В результате сотрудники компании получили возможность управлять в одном приложении всеми операциями, связанными с продажами: осуществлять поиск новых клиентов, создавать коммерческие предложения, формировать заказы, готовить и согласовывать клиентскую документацию. Сообщается, что такой подход позволил не только повысить эффективность обслуживания клиентов, но и улучшить взаимодействие бизнес-подразделений внутри компании. Благодаря интеграции контура CRM с системой электронного документооборота, стала возможна автоматическая ... читать далее.