18.04.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКонсалтинговая ИТ-компания GMCS объявила о внедрении HR-системы в трех подразделениях горнорудной корпорации “АЛРОСА”. Как сообщается, решение о тиражировании HR-системы было связано с необходимостью применения единых методик формирования внутренней корпоративной отчетности, автоматизации процедуры расчета резерва отпусков по заработной плате, а также уменьшения трудозатрат по формированию отчётности по стандартам МСФО. “Перед проектом были поставлены крайне сжатые сроки — HR-система должна была быть развернута в трех подразделениях “АЛРОСА” в течение трех месяцев. Выбранное архитектурное решение подразумевало развертывание системы в одной точке, которая служила бы единым “входом” для специалистов по учету кадров и расчета заработной платы, что позволило в дальнейшем оптимизировать затраты на поддержку самой системы и централизовать справочную информацию. Решение этой задачи мы передали компании GMCS, с которой успешно сотрудничаем в рамках технического сопровождения системы”, — отметил Дмитрий Чибисов, начальник управления ИТ и связи “АЛРОСА”. Сообщается, что в настоящий момент на работу в автоматизированной системе управления персоналом на базе “БОСС-Кадровик” переведены “Бриллианты АЛРОСА” и “Единая сбытовая компания АЛРОСА”. Отмечается, что “АЛРОСА” использует систему “БОСС-Кадровик” в московских подразделениях для управления персоналом и ...
читать далее.