Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В конце мая компания Acer представила новую стратегию, планы на текущий год и новинки своей мобильной продукции. «Бренд Acer известен на рынке уже более 30 лет, наша компания по-прежнему нацелена на разработку надежных и удобных продуктов», - сказал Григорий Низовский, вице-президент в регионе EMEA (Россия, Восточная Европа, Турция). При этом он отметил, что прошедший 2011 г. оказался непростым для Acer – компания понесла заметные потери. В результате руководство решило перестроить бизнес-модель: «Мы не меняем стратегическую цель - стать лидером в области поставок мобильных устройств за счет разработки новых продуктов и услуг для клиентов в целевых сегментах, но при этом будем стремиться к увеличению стоимости бренда Acer, повышая добавленную стоимость в своих продуктах и усиливая контроль над операционными издержками. Одним из шагов в этом направлении стал переход от модели наращивания поставок к более современной модели наращивания продаж, что сокращает запасы в канале и снижает риски наших партнеров. Кроме того, компания пересмотрела структуру модельных рядов, в результате чего были заново определены позиции таких торговых марок как Aspire и PackardBell, под которыми в России продаются продукты Acer». В качестве целевых продуктовых сегментов, на которых Acer продолжит работу, Григорий Низовский назвал «Мобильный сегмент», для которого компания выпускает ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны, «Цифровой Дом» (настольные ПК Aspire, геймерские ПК, моноблоки и ... читать далее.