28.05.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКВ конце мая компания Acer представила новую стратегию, планы на текущий год и новинки своей мобильной продукции. «Бренд Acer известен на рынке уже более 30 лет, наша компания по-прежнему нацелена на разработку надежных и удобных продуктов», - сказал Григорий Низовский, вице-президент в регионе EMEA (Россия, Восточная Европа, Турция). При этом он отметил, что прошедший 2011 г. оказался непростым для Acer – компания понесла заметные потери. В результате руководство решило перестроить бизнес-модель: «Мы не меняем стратегическую цель - стать лидером в области поставок мобильных устройств за счет разработки новых продуктов и услуг для клиентов в целевых сегментах, но при этом будем стремиться к увеличению стоимости бренда Acer, повышая добавленную стоимость в своих продуктах и усиливая контроль над операционными издержками. Одним из шагов в этом направлении стал переход от модели наращивания поставок к более современной модели наращивания продаж, что сокращает запасы в канале и снижает риски наших партнеров. Кроме того, компания пересмотрела структуру модельных рядов, в результате чего были заново определены позиции таких торговых марок как Aspire и PackardBell, под которыми в России продаются продукты Acer». В качестве целевых продуктовых сегментов, на которых Acer продолжит работу, Григорий Низовский назвал «Мобильный сегмент», для которого компания выпускает ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны, «Цифровой Дом» (настольные ПК Aspire, геймерские ПК, моноблоки и ...
читать далее.