01.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКНа прошедшем в Берлине форуме Lenovo для дистрибьюторов 2012 EMEA Channel Forum компания Lenovo продемонстрировала готовность к тесному сотрудничеству с партнерами-дистрибьюторами. Цель вендора - подняться с пятой позиции на третью в регионе EMEA. Этого предполагается достигнуть путем привлечения более 1 млрд. долларов через каналы дистрибьюторов в течение 2012/13 финансового года. Перед корпоративными и розничными бизнес-партнерами Lenovo выступил Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президент региона EMEA и старший вице-президент Lenovo Group. Он рассказал о стратегии компании в регионе, которая сосредоточена на защите ключевого бизнеса в корпоративном и государственном секторах. При этом будет укрепляться позиция компании в секторе СМБ и потребительском секторе. Компания также планирует увеличить прибыль от продуктов подразделения MIDH (Mobile Internet Digital Home), в частности, планшетов, а также новых производственных линий с серверами. Недавно в Lenovo была проведена реорганизация и выделено четыре региона – EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Изменения географического деления бизнеса позволит повысить эффективность и оперативность управления на местах, скорость реагирования на потребности партнеров, клиентов и потребителей в каждой стране. «EMEA является стратегически важным для нас рынком. Мы должны поддерживать наше первенство в корпоративном секторе – мы номер один в мире в этом ...
читать далее.