Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Поставщик решений для управления цепочками поставок JDA Software Group выпустил решение JDA 3D для планирования торговых площадей, интегрированное со средствами фотореалистичной трехмерной визуализации фирмы Red DOT Square Solutions. Как сообщается, в связке с технологиями JDA в сфере оптимизации торговых площадей и предлагаемого ассортимента, решение JDA 3D предоставляет возможности для совместной работы клиентам, в роли которых могут выступать поставщики товаров и розничные торговые предприятия. С помощью трехмерной платформы виртуальной реальности идеи по продвижению и мерчендайзингу товаров можно напрямую согласовывать и применять с учетом особенностей того или иного магазина. Утверждается, что такой подход позволит снизить временные и бюджетные затраты, поскольку в его рамках можно обойтись без проведения предварительных натурных тестов и исследований в реальных розничных торговых точках. В то же время участники процесса смогут совместно протестировать различные сценарии развития событий и в случае необходимости оперативно ... читать далее.