Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Digia построила систему бизнес-анализа на основе специализированного отраслевого BI-решения для оптовой и розничной торговли Digia Retail Analytics, базирующегося на платформе Microsoft BI, для петербургского фармацевтического дистрибьютора “Империя-Фарма”. Его организационная структура, помимо центрального офиса, включает 5 филиалов и 30 представительств в городах РФ, компания сотрудничает с 450 поставщиками и обслуживает более 2300 клиентов. Целью проекта была оптимизация процесса планирования и анализа продаж компании в отдельных сегментах фармацевтического рынка России по различным товарным позициям, регионам, производителям и каналам. “Империя-Фарма” нуждалась в инструменте, который помог бы ей находить новые способы увеличения продаж, сокращения товарных запасов и повышения рентабельности бизнеса за счет более эффективного управления товарной номенклатурой. Как сообщается, сначала специалисты Digia создали базовую структуру хранилища, объединившего данные из учетной системы заказчика, экспертные оценки из автоматизированных баз данных аудита розничных продаж в данном сегменте рынка (коммерческие продажи, поставки в госучреждения, продажи в больницы, и т. д.), справочных систем и отчетов региональных представителей. Затем был сформирован полностью синхронизированный справочник лекарственных средств с признаками и атрибутами, собранными из справочников лекарственных средств и учетной системы заказчика, подключены дополнительные источники ... читать далее.