27.04.2012 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Идеи и практики автоматизацииКомпания Digia построила систему бизнес-анализа на основе специализированного отраслевого BI-решения для оптовой и розничной торговли Digia Retail Analytics, базирующегося на платформе Microsoft BI, для петербургского фармацевтического дистрибьютора “Империя-Фарма”. Его организационная структура, помимо центрального офиса, включает 5 филиалов и 30 представительств в городах РФ, компания сотрудничает с 450 поставщиками и обслуживает более 2300 клиентов. Целью проекта была оптимизация процесса планирования и анализа продаж компании в отдельных сегментах фармацевтического рынка России по различным товарным позициям, регионам, производителям и каналам. “Империя-Фарма” нуждалась в инструменте, который помог бы ей находить новые способы увеличения продаж, сокращения товарных запасов и повышения рентабельности бизнеса за счет более эффективного управления товарной номенклатурой. Как сообщается, сначала специалисты Digia создали базовую структуру хранилища, объединившего данные из учетной системы заказчика, экспертные оценки из автоматизированных баз данных аудита розничных продаж в данном сегменте рынка (коммерческие продажи, поставки в госучреждения, продажи в больницы, и т. д.), справочных систем и отчетов региональных представителей. Затем был сформирован полностью синхронизированный справочник лекарственных средств с признаками и атрибутами, собранными из справочников лекарственных средств и учетной системы заказчика, подключены дополнительные источники ...
читать далее.