13.06.2012 Новости, Итоги и тенденции, Корпоративный рынокПо мере того как «консьюмеризация ИТ» набирает силу, растет и спрос на решения, обеспечивающие управление мобильными устройствами (MDM), которые помогут ИТ-подразделениям справиться с невиданным притоком смартфонов и планшетов в организации. Такие решения позволяют заложить фундамент для полноценной «мобильной трансформации» компаний. Но само принятие MDM - всего лишь основа. Внедрение этих решений должно быть дополнено множеством других стратегических инвестиций и перестроек инфраструктуры, прежде чем организация получат действительно мобильный персонал с должной защитой устройств. Однако MDM - стартовая точка не только для организаций, вводящих всеобъемлющую мобильную стратегию, но и для партнеров в канале, продающих платформы, чтобы начать новый разговор с заказчиками и построить для них такие решения. Идет ли речь о первом шаге или полном, всеохватывающем мобильном решении, платформы MDM избавляют от головной боли, вызванной консьюмеризацией. Как результат, спрос на эти решения растет. В августе фирма Forrester Research опубликовала пересмотренный прогноз роста рынка MDM, согласно которому к 2015 году его объем составит около 6,6 млрд. долл., что почти вдвое больше первоначального прогноза (3,9 млрд. долл.). Многие вендоры наращивают предложения в MDM или предлагают модернизированные версии существующих платформ администрирования для ПК с охватом смартфонов и планшетов, рассчитывая на часть этого миллиардного рынка. Microsoft, к примеру, объявила, что ...
читать далее.