26.06.2012 Новости, Металлургия, Планирование и проектыГруппа IBS завершает создание системы поддержки сбыта продукции и взаимодействия с клиентами для одного из крупнейших в мире металлургических предприятий – Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). Новая корпоративная система НЛМК в течение последнего года была создана специалистами Группы IBS с учетом самых высоких мировых стандартов и на базе передовых технологий, включая программные комплексы Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint портал и интернет-конфигуратор продукции e-Con. Основными целями проекта являются улучшение уровня обслуживания клиентов, а также повышение продаж и снижение издержек за счет ликвидации информационных и организационных барьеров, оптимизации процессов и инструментов взаимодействия с покупателями. Руководство комбината рассчитывает на то, что система позволит не только улучшить подходы к работе с клиентами, но и укрепить имидж компании как надежного поставщика, тонко реагирующего на потребности клиентов и динамику рынка. Комментирует внедрение Сергей Пшеницын, директор проекта и руководитель практики Microsoft Dynamics в IBS: «В настоящее время во многих сегментах производства промышленных товаров и услуг наблюдаются изменения, при которых производители начинают испытывать серьезную конкуренцию и видят прямую необходимость в прикладных инструментах, непосредственно влияющих на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Именно поэтому внедрение CRM в промышленности на сегодняшний день становится крайне актуальной ...
читать далее.