21.05.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииMicrosoft отмечает, что значительную долю пользователей ее системы управления отношениями с клиентом Dynamics CRM составляют те, кто отказался от Oracle Siebel. Выступая на инвестиционном форуме банка J.P. Morgan, Кирилл Татаринов, президент подразделения Microsoft Business Solutions, заявил, что “на крупных предприятиях отказ от Siebel становится весьма популярным”. Не секрет, что Microsoft, Salesforce.com и другие игроки рынка CRM стремятся переманить клиентов Siebel. А после того как Oracle выпустила Fusion, многие пользователи стали заново изучать возможность использования Siebel. Г-н Татаринов охарактеризовал пользовательскую базу Dynamics CRM и пнул Siebel: “Сегодня основная часть нашей инсталляционной базы приходится на собственные площадки предприятий. Конечно, наша Dynamics CRM уже свыше семи лет представлена на рынке и достаточно популярна. У нас примерно 40 тыс. клиентов, большинство из них развернуло систему на собственных площадках. Иногда применяется смешанное развертывание, и весьма интересно наблюдать, как организации переносят часть своего бизнеса в облако, а другую часть, более ответственную, оставляют у себя, благодаря чему они могут реально контролировать свои данные. Кроме того, мы видим таких клиентов, которые начинают работать в облаке, а затем переходят на собственную площадку, и таких, кто начинает со своей площадки и переходит в облако. Это служит важным подтверждением нашей стратегии, в соответствии с которой мы предоставляем ...
читать далее.