Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Microsoft отмечает, что значительную долю пользователей ее системы управления отношениями с клиентом Dynamics CRM составляют те, кто отказался от Oracle Siebel. Выступая на инвестиционном форуме банка J.P. Morgan, Кирилл Татаринов, президент подразделения Microsoft Business Solutions, заявил, что “на крупных предприятиях отказ от Siebel становится весьма популярным”. Не секрет, что Microsoft, Salesforce.com и другие игроки рынка CRM стремятся переманить клиентов Siebel. А после того как Oracle выпустила Fusion, многие пользователи стали заново изучать возможность использования Siebel. Г-н Татаринов охарактеризовал пользовательскую базу Dynamics CRM и пнул Siebel: “Сегодня основная часть нашей инсталляционной базы приходится на собственные площадки предприятий. Конечно, наша Dynamics CRM уже свыше семи лет представлена на рынке и достаточно популярна. У нас примерно 40 тыс. клиентов, большинство из них развернуло систему на собственных площадках. Иногда применяется смешанное развертывание, и весьма интересно наблюдать, как организации переносят часть своего бизнеса в облако, а другую часть, более ответственную, оставляют у себя, благодаря чему они могут реально контролировать свои данные. Кроме того, мы видим таких клиентов, которые начинают работать в облаке, а затем переходят на собственную площадку, и таких, кто начинает со своей площадки и переходит в облако. Это служит важным подтверждением нашей стратегии, в соответствии с которой мы предоставляем ... читать далее.