28.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКПри нынешних средствах связи и различных инструментах соцсетей, доступных всем, просто удивительно, сколь мало учитывается мнение заказчиков и VAR`ов в принятии важных решений, связанных с продуктами, продажами и ведением бизнеса самыми крупными и влиятельными ИТ-компаниями. О чем речь? Недавнее объявление Microsoft о планшете Surface, где не было сказано ни слова о том, какую роль будут играть бизнес-партнеры - поставщики решений и OEM-изготовители, - когда этот продукт наконец выйдет на рынок. Отсутствовали и точные цены и даты выпуска. Партнеры, мягко говоря, озадачены. Ирония в том, что после такого объявления - явно задуманного для того чтобы привлечь внимание рынка, поскольку влияние Apple растет с каждым днем, - еще больше партнеров устремились в стан Apple. И это в то время как Apple наращивает свои усилия в канале и работает сейчас рука об руку с партнерами любого типа и размера, чтобы расширять свой бизнес за пределы потребительского рынка, охватив корпоративных заказчиков. Компания Denali Advanced Integration, VAR с оборотом 200 млн. долл. с главным офисом в Редмонде, в пяти минутах езды от штаб-квартиры Microsoft, - хороший пример давнего партнера этого вендора, который тесно сотрудничает также с Apple. Джон Конвери, исполнительный вице-президент по связям с вендорами и маркетингу, говорит, что последнее сообщение Microsoft заставило многих «чесать затылок». Его бизнес мобильных решений с Apple стремительно растет. «На фоне того, что Apple осознала необходимость ...
читать далее.