Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания SAS представила в Москве два своих новых аналитических продукта — High Performance Analytics и Visual Analytics, в которых реализована прогрессивная технология выполнения аналитических расчетов и обработки данных в оперативной памяти серверов (in-memory). Бизнес-аналитика и ее возможности Согласно оценкам McKinsey Global Institute (MGI) и The Data Warehousing Institute (TDWI), приведенным Валерием Панкратовым, генеральным директором “SAS Россия/СНГ”, “большие данные” имеют три важных признака: стремительно растущий объем данных, их многообразие (документы, таблицы, электронная почта, СМС, данные измерительных приборов, видео, аудио и др.) и требование быстродействия при их обработке. Бизнес-аналитику, работающую с “большими данными”, представитель SAS подразделил на простейшую (так называемую “реактивную”) и углубленную (“проактивную”). Реактивная аналитика, по его оценке, реализована в решениях многих разработчиков и широко представлена на рынке. Она включает, в частности, очистку данных, подготовку стандартных структурированных отчетов, нерегламентированных отчетов по запросам пользователей, глубокую детализацию данных с возможностью определения возникшей проблемы, выдачи предупреждений (т.н. alert’ов) в случае наступления определенных событий, а также возможность получения рекомендаций по дальнейшим действиям с целью ее разрешения. Углубленная аналитика намного сложнее в реализации и ... читать далее.