Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ЗАО “Минусинская кондитерская фабрика” (г. Минусинск, Красноярский край) и компания “Катран ПСК” (г. Красноярск) объявили о завершении проекта комплексной автоматизации предприятия на базе системы “1С:Управление производственным предприятием 8”. Сообщается, что в результате внедрения удалось снизить трудоемкость ведения налогового и бухгалтерского учета, оптимизировать закупочную политику, упростить процесс расчета себестоимости продукции и автоматизировать учет остатков на складе. В 2010 г. руководство “Минусинской кондитерской фабрики” определило ряд проблем, мешающих развитию предприятия: отдел снабжения не мог прогнозировать остатки товаров на складе. Особенно остро проблема могла стоять с дефицитными товарами, доставка которых производилась из отдаленных от предприятия районов. Следствием этого являлось снижение производительности и увеличение себестоимости продуктов, за счет поспешного выбора поставщиков; высокая трудоемкость ввода первичных данных, так как на предприятии велось четыре устаревших разрозненных базы данных, и требовался неоднократный ввод одинаковых данных; зачастую было необходимо отгружать товар покупателю напрямую из цеха, минуя склад. Это приводило к поспешной выписке документов на отгрузку и к сложности в сверке данных кладовщика и мастера производства; себестоимость рассчитывалась некорректно, так как учет затрат велся на основании плановых калькуляций, а не фактически понесенных затрат. Для ... читать далее.