Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Среди основных задач внедрения СЭД были: возможность реализации единой регистрация всех документов, отслеживание движения документов, повышение исполнительской дисциплины, единый контроль исполнения поручений. Важным фактором было желание получить гибкую систему, которая развивается и имеет широкий функционал. Для РПА этот фактор является наиболее существенным, так как планируется дальнейшее развитие системы как в головной организации, так и в филиалах. Использовалась СЭД DIRECTUM. Работы по внедрению вели сотрудники Департамента ЭДО ГК «Намип». Уже сейчас можно утверждать, что внедрение системы DIRECTUM в московском подразделении Академии позволило решить ключевые задачи по сокращению числа рутинных операций с бумажными документами и обеспечивает повышение эффективности взаимодействия сотрудников, что в ближайшей перспективе неизбежно приведёт к повышению эффективности управления организацией в целом. На первом этапе внедрения были проведены обследование и анализ организационной структуры и бизнес-процессов движения документов в РПА, на основе которых было разработано проектное решение, а также установлено необходимое программное обеспечение. После настройки системы было проведено обучение рабочей группы и рядовых пользователей, после чего система была введена в опытную, а после тестирования настроек — и в промышленную эксплуатацию. «В результате успешного завершения работ по внедрению СЭД порядка 45 сотрудников Академии получили возможность работы с ... читать далее.