22.06.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииПредлагаем вашему вниманию результаты недавно проведенного нами опроса читателей еженедельника PC Week/RE и ряда отраслевых экспертов, посвященного тематике практического применения CRM-cистем. Тема данного опроса в известной степени была обусловлевана итогами мартовского семинара “Как выбрать и внедрить CRM?”, который вел Вадим Дозорцев, генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford (B&S). Кроме г-на Дозорцева на наши вопросы согласились ответить директор Microsoft Business Solutions в России Владимир Водянов, директор по CRM-решениям “1C-Рарус” Алексей Кудинов и директор по развитию компании “1С-Битрикс” Алексей Сидоренко. При подготовке данной публикации учтено также мнение главного эксперта компании “Компас” Игоря Якобсона. Общая ситуация на CRM-рынке Первый вопрос нашей онлайн-анкеты звучал так: “Используете ли вы CRM-cистему?”. Ответы на него распределились следующим образом: да, используем тиражируемую CRM-cистему (36%); да, используем заказную CRM-cистему (28%); нет, она нам не нужна (20%); нет, но собираемся использовать заказную (12%); нет, но собираемся использовать тиражируемую (4%). “Доля в ответах вполне похожа на реальную картину, но есть один нюанс: когда дается ответ “используетcя”, чаще всего имеется в виду, что внедрена, процент реального использования, я полагаю, сильно ниже”, — считает Вадим Дозорцев. “В настоящее время ...
читать далее.