06.09.2012 Новости, Планирование и проекты, ЭнергетикаДТЭК, крупнейшая энергетическая компания Украины, и корпорация IBM завершили пер-вый этап проекта по внедрению ITSM-системы на базе IBM Tivoli в интересах ИТ-подразделений ДТЭК. Первый этап проекта подразумевает автоматизацию процессов управ-ления ИТ-обеспечением, каталогом сервисов, конфигурациями и активами. В настоящий момент производится масштабирование результатов опытно-промышленной эксплуатации и включение в работу автоматизируемых процессов всего объема инфраструк-туры предприятий группы ДТЭК: в частности, уже сейчас формирование годовой потребно-сти в ИТ-обеспечении на 2013 год для всех предприятий группы ДТЭК осуществляется в ITSM-системе. Автоматизация процессов первого этапа стала частью масштабного проекта по внедрению ITSM-системы в подразделениях ДТЭК, начатого в июле 2011 года совместно с корпорацией IBM, при поддержке со стороны бизнес-партнеров компании Инком и Integrity Vision. После-дующие этапы проекта предусматривают внедрение процессов управления запросами на об-служивание, базой знаний, изменениями, мощностью, доступностью, инцидентами. В рамках проекта также планируется открытие call-центра. На текущий момент завершена тестовая эксплуатация call-центра для ИТ-подразделений, что позволило повысить подкон-трольность работы специалистов 1-й линии поддержки в части приема и обработки телефон-ных звонков, а также автоматического распределения вызовов между операторами. «ДТЭК занимает лидирующее положение на энергетическом рынке Украины и понятие ...
читать далее.