Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Представительство компании Softline International в Узбекистане выбрало систему Microsoft Dynamics CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Руководство Softline обратилось к специалистам «Е-Консалтинг» с конкретным перечнем пожеланий по работе в системе Microsoft Dynamics CRM, которые соответствуют особенностям процесса ведения продаж компании. «Опыт работы показал, что каждую потенциальную сделку надо рассматривать как полноценный проект, для успешного завершения которого нам нужно учитывать, с каким темпом идет работа с клиентом, кто ответственный за каждый этап взаимодействия, каким образом происходит взаимосвязь и координация участников проекта, - подчеркивает директор Softline International в Узбекистане, Рустам Тошов, - Только так мы сможем проанализировать и понять, почему те или иные планы не выполняются, на каком этапе мы чаще всего теряем клиента, насколько активно работает каждый менеджер компании, почему некоторые вендоры не продаются и т.д. Для реализации данных задач мы выбрали систему Microsoft Dynamics CRM». После подробного анализа всех особенностей ведения продаж компании Softline в рамках проекта внедрения CRM-системы были выделены девять стадий процесса совершения сделки: подтверждение возможной сделки, согласование и рассмотрения предложения, конкурс, подписание контракта, получение оплаты, оформление и отправка заказа клиенту, закрытие продажи. Каждый этап имеет свои ключевые показатели, достижение которых является основанием для перехода к ... читать далее.