20.09.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХООО «КРЭС» и IBM завершили проект по автоматизации внешнего документооборота ведущей энергосбытовой компании Мурманской области. Используя личный кабинет на портале, потребители в режиме онлайн могут самостоятельно вводить показания приборов учета, получать информацию о состоянии своего лицевого счета, распечатывать квитанции и получать обратную связь от представителей компании КРЭС. ООО «КРЭС» - ведущая энергосбытовая компания Мурманской области, снабжающая электроэнергией почти 5 000 юридических лиц всех форм собственности. Предприятие предоставляет энергосервисные и биллинговые услуги, выпуская единый платёжный документ (ЕПД) в сфере электроэнергетики и ЖКХ для потребителей. Растущее число потребителей и постоянное совершенствование качества услуг существенно увеличило нагрузку на call-центр организации и затраты на обработку поступающей информации. Дальнейшие планы развития КРЭС были тесно связаны с созданием единого он-лайн портала коммуникаций с потребителями. «Call-центр и электронная почта уже не могли удовлетворить всех требований потребителя и не справлялись с потоком заявок. Совершенствование предоставляемых услуг требовало автоматизации процессов и постоянной обратной связи с потребителями. Мы смогли учесть лучшие на рынке технологии, и теперь наш портал может смело претендовать на место в первой десятке аналогичных решений», – подводит первые итоги внедрения Алексей Юрченко, генеральный директор ООО “КРЭС”. – Посетители получили доступ ко всей ...
читать далее.