25.09.2012 Новости, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания «Золотая Мануфактура» (работает на рынке алкогольной продукции) запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e-Sales на базе Android сотрудники «Золотой мануфактуры» получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании, по всем регионам России. Партнером по разработке и внедрению выступает компания BSC. Цель автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей посредством мобильного приложения Lawson e-Sales – получение оперативной информации с «полей» и формирование сводной аналитики в рамках единой системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Ранее «Золотая мануфактура» совместно с компанией BSC автоматизировали с помощью решения Lawson e-Sales такие бизнес-процессы, как: - Сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sale Out); - Анализ эффективности маркетинговых акций; - Планирование продаж дистрибьюторов; - Формирование маршрутных листов для торговых представителей; - Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. На данный момент к Lawson e-Sales подключены порядка 150 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» - вся работа осуществляется через интернет-браузер (без установки дополнительного ПО). «Внедрение такой ...
читать далее.