27.09.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Соглашения, сотрудничествоКомпания «Открытые Технологии» и AITO Technologies сообщают о заключении партнерского соглашения с целью продвижения решений по управлению клиентским опытом (CEM) на российский рынок. Согласно договору, компания «Открытые Технологии» получает право продажи продуктов вендора на всей территории РФ. Сегодня, вследствие насыщения телекоммуникационного рынка и обострения конкуренции, все более актуальной становится тематика управления качеством и процессами взаимодействия с клиентами. Операторы вынуждены искать решения, позволяющие усилить их конкурентные преимущества и удержать существующих абонентов. Без получения прозрачной картины взаимодействия с клиентской базой и повышения уровня контроля качества услуг сделать это достаточно сложно. Анализируя телекоммуникационный рынок и оценивая изменения, происходящие на нем, компания «Открытые Технологии» совместно с финской компанией AITO Technologies предлагает операторам связи решение, позволяющее проводить глубокий анализ данных об уровне использования услуг и поведении абонентов, выявлять ошибки в сети, влияющие на бизнес. Полученная информация помогает при создании новых продуктов для разных сегментов рынка, устранении узких мест и увеличении дохода с каждого пользователя (ARPU). Как следствие, бизнес оператора становится более эффективным и рентабельным. «Решение, которое предлагает наш партнер, уже доказало свою эффективность у европейских заказчиков. Теперь очередь за Россией. Наша компания, обладая опытом ...
читать далее.