03.09.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииС помощью решения, разработанного специалистами «Неофлекс», «БМВ Банк» ускорил процесс рассмотрения кредитных заявок и принятия решений о выдаче автокредитов. В банк запущено в промышленную эксплуатацию интеграционное решение, автоматизирующее важнейший этап продажи автокредитов — процедуру проверки данных о потенциальном заемщике и его поручителях. Созданное компанией «Неофлекс» решение позволяет снизить время проверки надежности заявителей по одной кредитной заявке до нескольких минут, а также в случае положительного решения обеспечивает передачу данных в АБС банка для автоматического формирования кредитной документации. Решение реализовано в архитектуре SOA на платформе Microsoft BizTalk Server и выполняет роль связующего элемента, обеспечивающего взаимодействие АБС банка и фронт-офисного приложения со специализированными внутренними базами банка и внешними источниками информации. По каждой кредитной заявке, поступившей в «БМВ Банк» от дилеров BMW, производятся автоматические проверки заемщиков по специализированным базам данных, включая НБКИ. Результаты проверок отражаются во фронт-офисной системе, а также поступают в виде отчета в формате pdf сотрудникам подразделений, участвующих в принятии решения. В случае одобрения клиентской заявки интеграционное решение передает необходимые данные по сделке в АБС банка для дальнейшей подготовки документации для выдачи кредита. «В ходе проекта автоматизирована деятельность банка по проверке потенциальных заемщиков по большому числу ...
читать далее.