05.09.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» выпустила новую редакцию продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2.0». Программный продукт является универсальным решением для интеграции офисной системы автоматизации на платформе «1С» с цифровыми и IP-системами телефонии. Решение помогает значительно повысить эффективность работы диспетчерской, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. «СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя: увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков; сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков; значительно повысить качество обработки звонков; обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора». «СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе: Panasonic KX-TDA и KX-TDE; Avaya IP Office; Cisco Call Manager, Manager Express и UC; IP ATC «Asteriks»; IP-АТС «АГАТ UX»; Call-центр «INFINITY»; а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1. Продукт может использоваться как независимое приложение, так и ...
читать далее.