Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Orange Business Services в России и СНГ внедрил систему интеллектуального интерактивного голосового ответа (Smart IVR) в российском представительстве L’Oreal. Комплексный проект позволил добиться впечатляющего сокращения издержек, связанных с контролем большого штата консультантов, работающих более чем в 500 торговых точках по всей России. Решение Smart IVR позволяет без инвестиций организовать недорогую и эффективную автоматизированную обработку входящих вызовов. Возможности системы включают высококачественное распознавание и генерацию речи, программируемые ответы на вопросы, интеграцию с базами данных заказчика и корпоративными голосовыми сетями. Возможности Smart IVR были в полной мере востребованы в проекте L’Oreal, в рамках которого система была использована для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами (ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продажах на день). В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации была заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация стала поступать в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart ... читать далее.