12.09.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «БЦР МОТОРС» при участии специалистов Нижегородского филиала «1С-Рарус» завершили значимый этап внедрения системы «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Благодаря проекту в дилерских центрах VOLVO и KIA компании «БЦР МОТОРС» оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю. Ожиданиями от внедрения системы были: рост продаж автомобилей, сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций, повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации, повышение эффективности использования систем офисной телефонии, повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов. В ходе проекта с «1С:CRM КОРП» объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров. Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами «1С-Рарус» реализована интеграция «1С:CRM КОРП» с системой оперативного учета. Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «БЦР МОТОРС» была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и ...
читать далее.