20.09.2012 Новости, БезопасностьОб этом сообщил вице-президент Norton by Symantec в регионе EMEA Мишель Бенсадюн. По его словам, на сегодня уже изготовлено порядка 30 тыс. коробок с продуктами Norton, в планах компании довести объемы производства до сотен тысяч коробок. Г-н Бенсадюн также сообщил, что компания инвестирует большие средства в инновации (на уровне 1 млрд. долл.) и продолжает искать новых клиентов. У компании заключены OEM-соглашения с производителями компьютерной техники, в России Norton рассматривает возможность построения долгосрочных взаимоотношений с крупнейшими розничными сетями, а также рассчитывает на новых бизнес-партнеров в банковской и других сферах экономики. Безопасность мобильных устройств — один из глобальных и долгосрочных трендов, и компания уже поставила более 7 млн. мобильных продуктов по всему миру, отметил Мишель Бенсадюн. Что касается приоритетов Norton на 2013 г., то, помимо укрепления и развития ключевого бизнеса по обеспечению комплексной безопасности работы в сети, в их числе были обозначены следующие новые направления: специальные решения для смартфонов, облачные решения и комплексные решения по защите идентификационных данных. Новый продуктовый ряд Как рассказал Владимир Кондратьев, менеджер компании по развитию бизнеса и партнерской сети в России и СНГ, в новую антивирусную линейку Norton входят три коробочных продукта — Norton AntiVirus (NAV), Norton Internet Security (NIS) и Norton 360 (каждая реализуемая коробка дает возможность установить ПО на три ...
читать далее.