27.09.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияОфициальный форум поддержки Apple “завален” жалобами пользователями iOS-устройств о проблемах доступа в Сеть через Wi-Fi
Вскоре после того, как для скачивания стала доступна последняя версия iOS 6, у многих пользователей после обновления возникли проблемы с доступом в Интернет через Wi-Fi. На официальном сайте поддержки Apple стали появляться жалобы на то, что яблочные мобильные устройства подключаются к точке доступа, но при этом отказываются открывать или скачивать какой-либо контент в Сети. У некоторых пользователей после обновления iPhone, iPad и iPod touch вообще перестали подключаться к Wi-Fi. По мнению сторонних экспертов, проблема заключается во внедренной в iOS 6 системе верификации пользователей. Временно недоступен оказывался специальный сайт, куда Safari переводит пользователя и где все i-устройства проверяются на доступность интернет-соединения. Возможно, он просто не справлялся с нагрузкой и терял работоспособность. На форуме поддержки iOS-устройств сообщается и ещё об одной проблеме, которая, предположительно, не связана с верификацией. Один из типичных случаев — в одной из школ, работающих по программе BYOD, сразу несколько сотен iPhone 4S и новых iPad после обновления до iOS 6 не смогли подключиться к Wi-Fi сети. Если вдруг вы столкнулись с такой проблемой, то нужно проделать следующее: Зайти в меню “Настройки” — “Wi-Fi” и включить/выключить сеть; Перезагрузить устройство. Для этого необходимо на 5—10 секунд одновременно нажать на клавиши “Домой” и блокировки, после чего просто включить iPhone или iPad; Переключить ...
читать далее.