09.11.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКПохоже, 2012 год станет одним из худших в истории продаж ПК за последнее десятилетие, но Intel уверена, что партнеры в канале получат новые возможности для роста благодаря ее ультрабукам. Компания намерена предложить «безымянные» версии, которые партнеры смогут снабдить собственным логотипом и приспособить к потребностям конкретных вертикальных рынков. Шэрон Альт, директор Intel по дистрибуции и каналам сбыта Северной Америки, говорит, что партнеры демонстрируют растущий интерес к возможности выпускать ультрабуки под собственным брендом - как правило, в конфигурации на заказ и с собственным ПО или усиленной защитой. Согласно проведенному исследованию, такие ультрабуки планируют предложить более половины партнеров вендора. Альт говорит, что ультрабуки на заказ особенно поддержат тех VAR`ов, которые построили свой бизнес на заказных конфигурациях клиентских устройств. В связи с массовым приходом смартфонов и планшетов возможности продаж на заказ заметно сузились, и конфигурируемые ультрабуки отчасти помогут изменить ситуацию. «Многие VAR`ы выстроили свой бизнес на заказных конфигурациях или интеграции решений на заказ, и поскольку мобильные устройства становятся всё меньше и меньше, для этих VAR`ов сокращаются возможности делать что-то заказное, по крайней мере, в сфере клиентских устройств, - говорит Альт. - Мы хотим предложить стильные, новаторские модели, на которые они смогут поместить свой бренд». Многие партнеры планируют дополнить эти ультрабуки решениями, которые ...
читать далее.