13.11.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Кризис, Маркетинг, Мобильные и беспроводные решенияЯпонские корпорации преследуют неприятности. Они терпят на рынке одно поражение за другим, несут многомиллиардные убытки квартал за кварталом, теряют целые рынки. Чем это вызвано и можно ли из этой ситуации извлечь пользу локальным компаниям? В чем же причина? Общие проблемы индустрии ИТ? Нет. Конечно, за последние 12 месяцев возникло множество осложнений самого разного свойства. Наводнение в Юго-восточной Азии стало причиной глобального дефицита винчестеров, что отразилось на рынке компьютеров. Ожидание выхода Windows 8 создало отложенный спрос на ПК и ноутбуки. Мировой кризис, конца которому не видно, заставляет частных покупателей и корпоративных заказчиков крайне аккуратно тратить деньги на новое оборудование, что негативно отражается на продажах всей цифровой техники. Список напастей можно продолжать, но они едины для всех компаний, тут нет ничего уникального для производителей из Страны восходящего солнца нет. Поэтому проблемы, обрушившиеся на индустрию ИТ за прошедший год, не могут быть причиной печального состояния дел именно у японских производителей. Более того, в условиях единого рынка корпорации совершают диаметрально противоположные действия, например, в то время как Panasonic ограничивает присутствие на высококонкурентном мировом рынке смартфонов, Lenovo выходит на этот рынок. Структурные сложности и проблемы с управлением? Тоже нет. В последнее время в новостных лентах появилось много новостей об отставках-назначениях и о реструктуризации в крупных японских ...
читать далее.