15.11.2012 Новости, Виртуализация/«Облака»Партнеры в канале сбыта, стремящиеся развивать взаимодействие в облаке, нашли несколько возможных путей на конференции Cloud Channel Summit, состоявшейся в Музее истории компьютеров в Маунтин-Вью. Партнеры выслушали выступления ветеранов облака, очертивших разнообразные способы построения облачного бизнеса, начиная со следования за дистрибьютором или поставщиком технологии до объединения усилий с другими партнерами или обращения к облачным службам торговых площадок, сформированных крупными поставщиками облачных услуг. Стейси Незеркоут, вице-президент компании Tech Data по маркетингу программных продуктов, сказала, что дистрибьютор предлагает партнерам исчерпывающий пакет, который поможет им выйти на рынок облака. «Мы намерены не просто перепродавать облачные решения, но и построить масштабируемую, оптимизируемую новую модель, заявила Незеркоут. Мы считаем образование, наряду с практическим обучением, важнейшей составляющей нашего подхода». IBM также предлагает партнерам помощь в доступе к облаку. Эим Андерсон, менеджер облачной программы IBM для партнеров, говорит, что компания поможет партнерам освоить несколько программ, ориентированных на различные бизнес-модели. «Каковы ваши цели в бизнесе? спрашивает Андерсон. Мы поможем выбрать оптимальный вариант». Среди программ IBM Cloud Builder Solutions (решения для построения облака), Cloud Application Provider Platform (платформа поставщика облачных приложений) и Cloud Service ...
читать далее.