22.11.2012 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыВ результате автоматизировано ведение оперативного и управленческого учета, работа с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов. Усилен контроль над посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги. Эффективность деятельности повысилась. Партнером по автоматизации стал Самарский офис компании, предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров. Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности: - автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения; - обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе; - автоматизирован процесс формирования стоимости услуг; - в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета. Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В ...
читать далее.