23.11.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКАлександр Беленький (слева), Эндрю Бакстон, AMD
В конце ноября Россию посетил Эндрю Бакстон, руководитель департамента дистрибуции AMD в регионе ЕМЕА и управляющий директор AMD в Великобритании, который рассказал о том, какую стратегию компания выбрала на рынке процессоров. По словам Эндрю Бакстона, в последние годы потребности пользователей компьютеров существенно расширились – они хотят обрабатывать фотографии, просматривать видео высокого разрешения, играть в современные игры. «В настоящее время во многих странах мира вследствие продолжающихся кризисных явлений у фирм и граждан возникают реальные финансовые проблемы. И AMD выбрала для себя основным направлением выпуск и продажи компонентов, дающих возможность разным группам покупателей приобретать доступные по стоимости компьютерные системы. Сейчас мы выпускаем процессоры, основным преимуществом которых является самое низкое на рынке соотношение цена/производительность, что позволяет как международным брендам, так и российским производителям выпускать готовые ПК по ценам, более низким, чем цены конкурирующих систем», - заявил Эндрю Бакстон. При этом он отметил, что используя в настольных ПК новые гибридные процессоры (Accelerated Processing Unit – APU) AMD II поколения, пользователи смогут без дополнительных затрат (порядка 100-150 долл.) на установку дискретного графического ускорителя смотреть видео высокой четкости и играть в любые игры. При этом новые процессоры AMD обладают высокими показателями энергоэффективности, сокращая потребление энергии как ...
читать далее.