31.08.2012 Новости, Сети и телекоммуникации, Транспорт, строительство, ЖКХВопрос о поиске решения для организации IP-телефонии возник в связи с переездом региональной дирекции тяги и региональной дирекции по ремонту тяги в арендуемые помещения без сети передачи данных. Соответственно, возникла необходимость организовать в этих офисах сеть передачи данных и IP-телефонию для подключения большого количества абонентов к телефонной сети РЖД. «Мы изучили широкий спектр продуктов, предлагаемых сегодня на телекоммуникационном рынке России, и решили остановиться на BE 3000, поскольку эта новая компактная станция соответствует всем нашим требованиям. BE 3000 полностью покрывает наши потребности в телефонной емкости и обеспечивает дополнительные сервисы для абонентов», — рассказывает Александр Юрасов, администратор структурного подразделения Главного вычислительного центра — филиала ОАО «РЖД». Используя интуитивно понятный веб-интерфейс BE 3000, любой абонент может зайти в свой личный кабинет и настроить переадресацию вызовов: например, загрузить на мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки, находясь за пределами офиса. Кроме того, станция позволяет организовывать аудио- и видеоконференции, использовать голосовую почту и отслеживать доступность абонентов. Пока сотрудники упомянутых дирекций только знакомятся с возможностями технологий унифицированных коммуникаций, но специалисты Главного вычислительного центра уверены, что в скором времени все возможности станции BE 3000 будут использоваться в полной мере. В рамках организации ...
читать далее.