07.12.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыСпециалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина» при помощи программы «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины». Компания «Далгакиран Компрессор Украина» является официальным представительством турецкой компании DALGAKIRAN на Украине. DALGAKIRAN - признанный в более чем 100 странах лидер по производству и поставке промышленного оборудования. Сегодня компания обеспечивает 35% внутреннего турецкого и 5% общемирового оборота компрессорной техники. Представительства и филиалы компании открыты в 40 странах мира и поставляют продукцию, выпущенную под торговой маркой DALGAKIRAN. Представительство «Далгакиран Компрессор Украина» имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, бесперебойные поставки с конвейеров заводов-производителей, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны, команду профессионалов. Для того чтобы хранить всю необходимую информацию о клиентах в едином информационном пространстве, отслеживать и оперативно реагировать на все обращения, руководство компании приняло решение о необходимости использования современной CRM-системы. Внедренная специалистами «1С:Первый БИТ» «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины» позволяет заказчику: - Управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения ...
читать далее.