11.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Телевизоры будущего: NextGenTV». В исследовании использовались собственные материалы J’son & Partners Consulting, прогнозы других крупнейших консалтинговых и аналитических агентств, мнения авторитетных отраслевых экспертов, представленные крупнейшими производителями телевизионной техники концепты новых моделей. Введение Взаимовлияние ТВ и Интернета постоянно усиливается. Устройства NextGenTV приводят к их интеграции. Производители и разработчики преследуют цель воплотить уже существующие модели взаимовлияния (например, коллективное выставление рейтингов с помощью социальных сетей), перенеся их с внешних устройств (PC, планшеты, смартфоны) непосредственно на телеэкран. Другим важным направлением является перенос собственно интернет-видеосервисов (таких, как YouTube) в телевизор. Третьим направлением является развитие контента, не связанного с видео (в первую очередь, игр). С точки зрения потребления контента, усиливается роль нелинейного видео. Также растет число терминалов, на которых можно смотреть видео, в том числе и телевизионные программы (ТВ, компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны). Также происходит разделение источников контента на три потока: контент, поступающий к пользователю посредством вещания, контент в сети Интернет и собственный пользовательский контент (медиахранилища, DVD и Blu-Ray, контент с мобильных устройств и ...
читать далее.