18.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака»Компания «ГПР-Ассамблея» автоматизирует бизнес-процессы малых и средних предприятий на базе системы GPR собственной разработки. Система GPR упрощает взаимоотношения с клиентами и поставщиками, документооборот, учет движения товаров, материалов и комплектующих, учет производственных и бизнес-операций, взаиморасчеты, управление потоком работ, расчет и анализ ключевых показателей бизнес-процесса. GPR это CRM, ERP, ECM и BPM «в одном флаконе». На платформе GPR уже разработано около 30 решений для различных сфер бизнеса: «Поставка и монтаж оборудования», «Производство на заказ», «Полиграфические услуги», «Рекламное агентство», «Строительство и ремонт», «Внешнеторговые поставки на заказ», «Салон красоты» и т. д. Сейчас насчитывается свыше 300 успешных внедрений GPR в самых разных компаниях, организациях и предприятиях. Мысль предлагать систему в виде SaaS-услуги появилась у руководства компании примерно год назад. Это позволило бы наиболее эффективно развивать ее ключевые преимущества — быстроту внедрения, полноту функционала, удаленный сервис и низкую стоимость. Первоначально для этой цели использовалась технология виртуализации — каждой компании-клиенту предоставлялся выделенный виртуальный сервер. Однако при наличии уже нескольких десятков клиентов это решение становится очень негибким, доля затрат на хостинг составляет половину стоимости сервиса. Начался поиск других решений, которые бы обеспечили масштабируемость и снижение затрат. Проанализировав возможности платформы ...
читать далее.