20.12.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложенийХотя Microsoft и расширяет каналы продаж планшета Surface с Windows RT, VAR`ы говорят, что подражание потребительской стратегии Apple вредит потенциальному успеху Surface и сказывается также на Windows 8. В ответ на решение Microsoft начать продажи Surface через ритейлеров (в частности, Staples и Amazon.com) партнеры ожидают, что влияние этого шага будет минимальным. Главная проблема, говорят они, в том, что Microsoft не желает использовать свои крепкие позиции на коммерческом рынке и задействовать обширную сеть партнеров. «Я думаю, эта дополнительная дистрибуция окажет минимальное влияние», - говорит Арлин Соренсен, учредитель и главный управляющий HTG Peer Group, которая объединяет 350 VAR`ов и сотрудничает с Apple в сертификации консультантов по iPad среди своих членов. «Я не слышал, чтобы кто-то сказал мне, что они предпочли Surface вместо iPad», - добавил он. […] Microsoft утверждает, что с самого начала планировала расширить розничные продажи Surface по истечении первого года. И всё же, новость о ритейлерах была озвучена спустя неделю после отчета брокерской фирмы Detwiler Fenton & Co., ожидавшей, что объем поставок Surface за текущий квартал составит лишь 500-600 тыс. шт., что значительно ниже ее прежнего прогноза, 1-2 млн. шт. Для сравнения: аналитик Самир Сингх из фирмы Tech-Thoughts ожидает, что объем поставок Apple iPad в этом квартале может составить 24-26 млн. шт. Microsoft не уточнила, планирует ли она начать продавать Surface через VAR`ов. Компания ...
читать далее.