28.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решенияКомпания «Золотая мануфактура», один из лидеров российского рынка алкогольной продукции, запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e-Sales на базе Android сотрудники «Золотой мануфактуры» получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании, по всем регионам России. Партнером по разработке и внедрению выступает компания BSC. Цель автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей посредством мобильного приложения Lawson e-Sales — получение оперативной информации с «полей» и формирование сводной аналитики в рамках единой системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Автоматизация сбора оперативной информации от мерчендайзеров и торговых представителей на базе мобильного приложения Lawson e-Sales позволит «Золотой мануфактуре» максимально эффективно и централизованно управлять работой сотрудников компании в «поле», а также оперативно получать и анализировать качественные показатели дистрибуции. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании «Золотая мануфактура» — по всем регионам России. Посредством мобильного приложения Lawson e-Sales на базе Android «Золотая мануфактура» сможет централизованно распределять задания между региональными сотрудниками компании и отслеживать их выполнение ...
читать далее.