16.11.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияИсследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в Интернет. Большинство пользователей мобильных телефонов в России помимо своего устройства имеют стационарный компьютер (77%) и ноутбук (68%). Процент пользователей компьютеров велик во всех возрастных категориях, в то время как ноутбуками чаще пользуется молодежь. Растет популярность планшетных компьютеров: 16% пользователей в России уже владеют этим типом устройств. При этом планшет является наиболее желаемым устройством для покупки. Наиболее активные пользователи планшетов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет (22%). В то же время, пользователи смартфонов более прогрессивны: 44% владельцев смартфонов ответили, что зачастую начинают пользоваться новыми технологиями раньше других потребителей, кроме того 55% пользователей смартфонов обычно пробуют новые технологии из-за того, что любят эксперименты и разнообразие. Ключевыми критериями выбора смартфонов в России стали: многофункциональность, надежность, стильный дизайн, а также соотношение цена — качество. Кроме того, важными факторами являются качество клиентского обслуживания и длительность заряда батареи. Респонденты оценили бренды по ряду факторов по шкале от 1 до 5 (цена, качество, операционная система, приложения, заряд батареи, простота в использовании и тд.). Смартфоны Apple обошли другие бренды по критерию стиль и инновации. С точки зрения фактора цена-качество высокие ...
читать далее.