19.11.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ отчете о новом исследовании корпорации IBM отмечается, что компании наращивают инвестиции в социальные технологии, но руководители среднего звена с трудом находят для них применение в повседневной работе. Как показывают результаты опроса IBM (в нем приняли участие более 1160 специалистов в области ИТ и бизнесе), в то время как 46% организаций-респондентов увеличили свои инвестиции в социальные технологии в 2012 году, лишь 22% считают, что их менеджеры готовы сделать социальные инструменты и подходы неотъемлемой частью своей каждодневной работы. Несмотря на желание оперативно ускорить социальные инициативы, многие компании все еще пытаются определить, возможно ли получить реальную отдачу от инвестиций в социальные технологии. Две трети респондентов выразили неуверенность, что они в достаточной степени понимают и могут оценить влияние применения социальных технологий на их организации в течение следующих трех лет. Согласно новому отчету IBM, озаглавленному «The Business of Social Business: What Works and How It’s Done» («Вопросы социального бизнеса: Что работает, и как это происходит»), компании, лидирующие во внедрении практик социального бизнеса не только и не столько наращивают свое присутствие на основных социальных платформах. Социальный бизнес встраивает социальные технологии в свои основные бизнес-процессы, и затем применяет эти технологии для поддержки клиентоориентированных инициатив, таких как формирование списка потенциальных клиентов, улучшение предпродажного ...
читать далее.