14.12.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияС момента появления Android компания Google обходила вниманием корпоративные аспекты использования планшетов и смартфонов. Большинство индивидуальных и корпоративных пользователей получало программы из одного магазина приложений Android Market. Поскольку Google, по сравнению с Apple, была менее строга при отборе приложений, в магазин попадали не только программы-безделушки, но и вредоносы. Несколько раз Google пришлось воспользоваться правом “удаленного удаления” (kill switch) для уничтожения приложений, признанных вредоносными. В марте Google объединила сайты Android Market, Google Music и Google e-Bookstore в универсальный магазин Google Play. За прошедшие месяцы он достиг впечатляющих успехов. Пользователи сделали более 25 млрд. загрузок контента. Согласно ноябрьскому отчету App Annie Index Report, выплаты поставщикам контента в Google Play с января выросли на 311%, в то время как в Apple Store всего лишь на 12,9%. На волне успеха Google вспомнила о корпоративных пользователях и предложила компаниям новый способ распространения программ для Android среди сотрудников. Идея заключалась в том, чтобы предоставить компаниям возможность открывать “отделы только для сотрудников” (Private Сhannels) в магазине приложений Google Play. “Пользователям достаточно войти в систему со своим корпоративным адресом электронной почты, чтобы получить доступ к Private Channel и загрузке приложений”, — написала Элли Пауерс из Google Play в блоге Google ...
читать далее.