30.10.2012 Новости, Клиенты и подрядчики, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаКомпания ООО ПКФ «Полимерпром» занимается производством пластиковых труб. Этот рынок динамично развивается в последнее десятилетие и выдвигает участникам жесткие требования. Летом 2012 г. руководство ПКФ «Полимерпром» пришло к пониманию того, что необходима новая информационная система для управления взаимоотношениями с клиентами как сильное конкурентное преимущество для дальнейшего успешного развития компании. Таким конкурентным преимуществом стал программный продукт «1С: Предприятие 8. CRM ПРОФ», который успешновнедрили специалисты «Апрель Софт». Специалисты «Апрель Софт» обладают ценным оптом внедрения CRM-систем, высокой квалификацией в сфере 1С и большим набором готовых ответов для решения задач любой сложности. Специалисты «Апрель Софт» установили «1С: CRM Проф», выполнили базовую настройку CRM и первоначальное обучение работе в программе сотрудников ПКФ «Полимерпром». Сегодня «1С: CRM» это не просто программа 1С для управления взаимоотношениями с клиентами, это стратегия повышения качества обслуживания клиентов, благодаря которой удается увеличить долю на рынке и в конечном счете прибыльность компании. CRM — это аналитическая система, которая помогает использовать средства получения данных и математических моделей, позволяющих лучше понять потребителя и его потребности. Таким образом, CRM помогает повысить эффективность работы с клиентами, увеличить производительность труда менеджеров и повысить уровень лояльности клиентов. Сопровождение программы 1C: CRM ...
читать далее.