18.12.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииЗолотой партнер компании «Электронные офисные системы» (ЭОС), «КС-Консалтинг» внедрила проект автоматизации документооборота, управления корпоративной информацией и взаимодействия сотрудников для сети аптек «Первая помощь» (Алтайский край) на базе прикладного решения «eDocLib: Актив Бизнес». На основе платформы eDocLib, компания «КС-Консалтинг» разработала собственное решение «eDocLib:Актив Бизнес», автоматизирующее основные процессы, типичные для предприятий малого и среднего бизнеса: учет входящей и исходящей переписки, управление договорами, CRM и Help Desk и управление заданиями. «eDocLib:Актив Бизнес» состоит из нескольких ключевых блоков: «Электронный документооборот (СЭД)» (базовые механизмы учета и создания различных типов бумажных и электронных документов, а также организована работа по ним, в том числе вынесение поручений и контроль исполнения, а также согласование проектов документов); «Управление заданиями и поручениями» (Task Management позволяет организовать взаимодействие всех сотрудников компании в едином информационном пространстве, спланировать нагрузку и оценить эффективность работы каждого сотрудника); «Учет договоров и договорных документов» (реализованы не только учет и согласование договоров, но и отслеживание всех связанных с договором финансовых и иных документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты); «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» (акцент смещен на оптимизацию преддоговорной работы, процесс продаж и сервисное обслуживание ...
читать далее.