09.01.2013 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияРовно год назад мы анализировали ситуацию на рынке планшетов и строили некоторые прогнозы на будущее. Теперь, по прошествии года, имеет смысл посмотреть, что же изменилось за это время и в какую сторону можно корректировать прогнозы. Напомню, что под “тремя с половиной” платформами понималось следующее: Apple iOS + Android + Windows (Desktop + Metro). Сейчас формулу “полутора платформ” от Microsoft я немного переписал бы: Windows (8 + RT). Прогноз давался такой: в 2015 году продажи планшетов будут примерно поровну распределены между платформами Apple, Google и Microsoft. Итак, что же принес 2012 год? Общие объемы продаж планшетов (по данным Gartner, с поправкой на рост продаж в конце года) должны были вырасти как минимум вдвое — с 61 млн. штук в 2011-м до примерно 122 млн. (а то и больше, учитывая, что планшеты являются хитом праздничных продаж) в 2012-м. Один факт: в день Рождества было активировано 14,7 млн. планшетов! (по данным блога Flurry). Новых игроков на рынке не появилось, что не удивительно. Apple, Andoroid и две редакции Windows — это основные операционные системы на планшетном рынке. Другие ОС, в частности Blackberry, только сократили свои позиции. Apple — уверенный лидер. В свое время этой компании пророчили, что ее доля будет быстро падать: если в 2010 году Apple была по сути единственным игроком на рынке планшетов, то в 2011-м ее Android-конкуренты активно росли, и предполагалось, что этот рост будет лавинообразным ...
читать далее.