26.06.2013 Мнения, Идеи и практики автоматизацииРустем Авхадиев
На прошедшей в июне 5-й международной конференции “Решения “1С” для корпоративных клиентов” прозвучало много докладов представителей промышленных предприятий, в которых рассказывалось о внедрении различных решений на базе продуктов “1С”. В этом контексте проект, проведённый на КАМАЗе, имеет наиболее комплексный характер, а с учетом масштабов крупнейшего отечественного автопроизводителя является знаковым не только для самого вендора, но и для данного сегмента российского ИТ-рынка. Обозреватель PC Week/RE Алексей Воронин расспросил руководителя корпоративных проектов ОАО “КАМАЗ” Рустема Авхадиева по широкому кругу тем, связанных с проектами автоматизации предприятия. PC Week: В своем докладе на конференции вы перечислили около десятка подсистем, реализованных на базе продуктов “1С”. А что представляет собой ИТ-инфраструктура КАМАЗа в целом? Решена ли окончательно проблема “зоопарка” ИТ? Рустем Авхадиев: Проблема с зоопарком ИТ-систем у нас пока еще остается, но в сравнении с ситуацией трехгодичной давности она уже не такая острая. Мы планируем, что по истечении одного-двух лет на предприятии останутся системы трех вендоров — “1С”, SAP (на главном конвейере) и Siemens (PLM-продукт Teamcenter). PC Week: Можно ли в таком случае говорить о специфическом корпоративном стандарте КАМАЗа (в плане ПО), который будет базироваться на продуктах трех перечисленных вендоров? Р. А.: В плане ...
читать далее.